Впечатления от поездки с “Туртранс-Вояж”

Четверка по пятибалльной шкале. В целом неплохо, но “совковое” отношение к туристам мешает полностью погрузиться в путешествие и получить восторг от поездки. В путешествии постоянно возникали мелкие неурядицы, портящие впечатление:

  1. Очень длительное ожидание на границе.
    Сидели в автобусе и ждали своей очереди около 7 часов. Причина длительного ожидания – “Туртранс-Вояж”. Одним поездом прибыло сразу 14 групп. На пропускном пункте действует электронная регистрация, мы были последними. Что нужно долго ждать, “ТурТрансу” было известно заранее. Можно было разделить группы на несколько поездов или организовать вместо неприятного ожидания экскурсию по Бресту. Вместо этого гид рассказывала сказки про “живую” очередь.
  2. Автобус современный, но неудобный.
    Сиденья жесткие, тесно, ноги не вытянуть.
  3. Понимаю, класс отелей три* был указан в описании тура, но все же ожидал лучшего.
    В первом отеле Černigov 3* шумно, продавленный матрас, когда спишь на боку, ребрами чувствуются пружины. Во втором отеле Best Western Amedia Praha кровать хорошая, но плохой воздух в номере. Душно, сушит горло. Постоянно работающий кондиционер шумит, но помогает слабо. Если его выключить, то становится совсем душно. В этом отеле у меня начался насморк. Только третий по ходу поездки отель ibis Styles Wrocław Centrum оказался хорошим. Комфортная кровать, хороший воздух в номере, тихо, стильное оформление. Во всех отелях не работали кондиционеры. В первом просто что-то шумело само по себе. Во втором есть пульт и можно менять скорость обдува, воздух остается несвежий и температура не меняется. В третьем пульт выполняет декоративную функцию, его можно включить, выключить, изменить режим – от этого ничего не меняется.
  4. Парковка автобуса не была продумана заранее.
    Всякий раз при заезде в новый отель автобус с туристами долго кружил, ища заезд и место для парковки.
  5. Встреча Нового года в Праге прошла очень банально.
    Двойная встреча Нового года сначала по Московскому (+2 часа к Пражскому), потом по Пражскому времени. Обе группы (более 100 туристов) разместили в каком-то подвальном конференц-зале другого отеля, надоевший телевизор с новогодним “Огоньком”. В общем, словно не в Праге, а в Москве, дома, с огромным количеством гостей.
  6. Плохая организация питания группы.
    Гид пыталась организовать питание всей группы в кафе и ресторанах, но получалось плохо. Нормально ей удалось организовать только в начале путешествия в ресторане Pajero и окончании в ресторане Karczma Pod Bażantem. В Праге толпой ходили от точки к точке, пытаясь разместиться, потом сами разбрелись маленькими группами. В Карловых Варах обещала, что все готово и нас ждут, но пришлось самим ждать пока уйдёт группа перед нами. В Дрездене и Нюрнберге питались самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *